Найти Процесс отжиговой печи, Печь отжига колокольного типа, Отжиговая печь на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Печь отжига колокольного типа

Печь отжига колокольного типа

Описание продукта

Печь отжига колокольного типа, изготовленная нашей компанией, включает в себя топочный стол, внутреннюю крышку, нагревательную крышку, систему охлаждения и микрокомпьютер с высокоточным автоматическим контролем температуры печи. Печь отжига колокольного типа оснащена двумя печными клетями, двумя внутренними крышками и нагревательной крышкой. Один охлаждающий колпак и одна основа печи служат для нагрева, нагрева и удержания, а другая основа печи находится в процессе охлаждения и выгрузки. Нагревательный колпак, поочередно нагревающий две основы печи, может сэкономить энергопотребление и обеспечить непрерывное производство.
Процесс отжига печи отжига колокольного типа:
Система процесса отжига полосы холодной прокатки в основном определяется на основе химического состава стали, технических норм продукта, размера и веса рулона полосы. Система процесса должна обеспечивать отсутствие адгезии между катушками в процессе производства и чтобы поверхность не окислялась.
А. Определение скорости нагрева Скорость нагрева стали в основном определяется теплопроводностью стали. Содержание углерода и содержание сплава в стали оказывают большее влияние на теплопроводность. Если их содержание высокое, теплопроводность мала, и скорость нагрева должна быть соответственно ниже, чтобы избежать неравномерности структуры и производительности, вызванной чрезмерной внутренней и внешней температурной разницей. От комнатной температуры до 400 ° C скорость нагрева, как правило, не ограничена. В соответствии с принципом процесса кристаллизации внутренняя структура полосы существенно не изменяется от комнатной температуры до 400 ° С. Удлиненные зерна только что восстановились во время процесса прокатки, и рекристаллизация еще не сформировалась. Поэтому скорость нагрева стали в этом диапазоне чем раньше, тем лучше. Полоска нагревается от 400 ° С до температуры выдержки. Скорость нагрева оказывает существенное влияние на производительность и качество поверхности полосы. Обычно рекомендуется, чтобы скорость нагрева составляла от 30 до 50 ° C / ч. В течение периода, когда полоса нагревается от 400 ° С до температуры ниже 723 ° С, это стадия перекристаллизации. Следовательно, скорость нагрева должна контролироваться в этом температурном диапазоне.
B. Определение температуры выдержки и времени выдержки. Температура рекристаллизации стали не является фиксированной температурой. Это связано с внутренней структурой полосы. Температура рекристаллизации в реальном производстве выбирается в зависимости от продукта в диапазоне 570 ~ 720 ° С. Температура выдержки и время выдержки определяются в основном в соответствии со стандартами на продукцию, техническими условиями и толщиной типа стали и полосы. Время выдержки и температура также связаны с весом рулона и толщиной полосы. Для больших рулонов и толстых стальных пластин температура выдержки высока, а время выдержки также велико. Для стальных и тонких полосок, которые подвержены дефектам межслойной адгезии, температура сохранения тепла может быть соответственно ниже, а время сохранения тепла может быть короче.

C. Яркий отжиг Чтобы сделать полосовую сталь без обезуглероживания и окисления, необходимо выполнить светлый отжиг. Основная проблема отожженных стальных рулонов от окисления заключается в том, что давление в защитном кожухе должно соответствовать технологическим требованиям. Кроме того, мы должны тщательно делать холодные и горячие выдувания. Целью холодного и горячего обдува является использование защитного газа для отвода воздуха во внутреннем кожухе и влаги в масле и газе, поступающей от стальной катушки. Функция горячего обдува заключается в удалении остаточного газа во внутреннем кожухе, и более важно удалить все вредные вещества, такие как масляный пар и водяной пар, образующиеся из эмульсии, подаваемой змеевиком, чтобы избежать окрашивания поверхности. стальной пластины. И снизить качество поверхности стальной пластины.

bell-type annealing furnace


Zhejiang Shangding Industrial Furnace Co., Ltd

 Компания всегда придерживалась бизнес-стратегии «R & D как основной орган» и позиционирования продукта «качество как основной». Он развивался в индустрии промышленной термообработки в течение 20 лет, заложил прочную основу в отрасли и стал известной отечественной производственной базой нестандартного оборудования для термообработки, изготовленного по индивидуальному заказу. Компания также оценивается как национальное высокотехнологичное предприятие с муниципальным научно-исследовательским центром. Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы гибко внедряем таланты из «плана тысячи национальных талантов» и налаживаем контакты со многими научно-исследовательскими институтами. Основными направлениями деятельности компании являются промышленные печи, поле пиролиза для защиты окружающей среды, а также ряд основных технологий с независимыми правами интеллектуальной собственности. В то же время, компания также обеспечивает передачу технологий R & D и техническую поддержку R & D для нескольких клиентов. Благодаря высококачественной продукции и хорошему послепродажному обслуживанию компания завоевала доверие и похвалу многих клиентов в стране и за рубежом.

О Компании

  • название компании: Zhejiang Shangding Industrial Furnace Co., Ltd
  • представитель: Ye Yu Fang
  • Продукт / Услуга: Печь термообработки , Закалочная печь , Печь отжига , электропечь , Механическое оборудование , Печь для закалки
  • капитал: 10000000RMB
  • Год создания: 2011
  • Годовой Оборот: US$2.5 Million - US$5 Million
  • Процент Экспорта: 11% - 20%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 3
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 10,000-30,000 square meters
  • Адрес Завода: Industrial concentration area of Lincheng Town, Changxing County
  • Контактное Лицо: Mr. yehuajian
  • Номер Телефона : 86--18367270960
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Bell Annealing Furnace Process, Bell-Type Annealing Furnace, Bell Annealing Furnace Suppliers in China

Home > Products > Other Steel Coils/Strips > Bell Type Annealing Furnace

Bell Type Annealing Furnace

Bell Type Annealing Furnace

Product Description

The bell-type annealing furnace manufactured by our company includes a furnace table, an inner cover, a heating cover, a cooling system, and a microcomputer with high-precision automatic control of the furnace temperature. The bell type annealing furnace is equipped with two furnace stands, two inner covers and a heating cover. One cooling hood and one furnace base are heating and warming and holding, while the other furnace base is in the process of cooling and discharging. The heating hood alternately heating two furnace bases can save energy consumption and achieve continuous production.
Annealing process of bell type annealing furnace:
The cold rolling strip annealing process system is mainly determined based on the chemical composition of the steel, the technical standards of the product, the size and coil weight of the strip. The process system must ensure that there is no adhesion between the coils in the production and that the surface does not oxidize.
A. Determination of heating rate The heating rate of steel is mainly determined by the thermal conductivity of the steel. The carbon content and alloy content in steel have a greater effect on heat conduction. If their content is high, the thermal conductivity is small, and the heating speed should be appropriately slower to avoid unevenness in structure and performance caused by excessive internal and external temperature differences. From room temperature to 400 ° C, the heating rate is generally unlimited. According to the principle of the crystallization process, the strip's internal structure does not change significantly from room temperature to 400 ° C. The elongated grains have just recovered during the rolling process and no recrystallization has yet formed. Therefore, the heating rate of the steel in this range The sooner the better. The strip is heated from 400 ° C to the holding temperature. The heating speed has a considerable impact on the performance and surface quality of the strip. Generally, it is recommended that the heating rate be 30 to 50 ° C / h. During the period when the strip is heated from 400 ° C to a temperature below 723 ° C, it is the recrystallization stage. Therefore, the heating rate must be controlled in this temperature range.
B. Determination of holding temperature and holding time The recrystallization temperature of steel is not a fixed temperature. It is related to the internal structure of the strip. The recrystallization temperature in actual production is selected according to the product in the range of 570 ~ 720 ° C. The holding temperature and holding time are mainly determined according to the product standards, technical conditions and the thickness of the steel type and strip. The holding time and temperature are also related to the coil weight and strip thickness. For large coils and thick steel plates, the holding temperature is high and the holding time is also long. For steel and thin gauge strips that are prone to interlayer adhesion defects, the heat preservation temperature can be appropriately lower and the heat preservation time can be shorter.

C. Bright annealing To make the strip steel without decarburization and oxidation, bright annealing must be performed. The key problem of annealed steel coils against oxidation is that the pressure in the protective cover must meet the process requirements. In addition, we must carefully do cold and hot blowing. The purpose of cold blowing and hot blowing is to use protective gas to drive away the air in the inner cover and the oil and gas moisture brought by the Steel Coil. The function of hot blowing is to remove the residual gas in the inner cover, and it is more important to remove all the harmful substances such as oil fume and water vapor produced by the emulsion brought by the coil, so as to avoid staining the surface of the Steel Plate. And reduce the surface quality of the steel plate.

bell-type annealing furnace


Zhejiang Shangding Industrial Furnace Co., Ltd

 The company has always adhered to the business strategy of "R & D as the main body" and the product positioning of "quality as the core". It has developed in the industrial heat treatment industry for 20 years, laid a solid foundation in the industry, and become a well-known domestic production base of non-standard customized heat treatment equipment. The company is also rated as a national high-tech enterprise with a municipal R & D center. In order to better serve our customers, we are flexible to introduce talents from the "national thousand talents plan" and establish contacts with many scientific research institutions. The company's business mainly involves industrial furnace field, environmental protection pyrolysis field, and has a number of core technologies with independent intellectual property rights. At the same time, the company also provides R & D technology transfer and technical R & D support for multiple customers. With high-quality products and good after-sales service, the company has won the trust and praise of many customers at home and abroad.

Company Info

  • Company Name: Zhejiang Shangding Industrial Furnace Co., Ltd
  • Representative: Ye Yu Fang
  • Product/Service: Heat Treatment Furnace , Hardening Furnace , Annealing Furnace , Electric Furnace , Mechanical Equipment , Tempering Furnace
  • Capital (Million US $): 10000000RMB
  • Year Established: 2011
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Export Percentage: 11% - 20%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 3
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 10,000-30,000 square meters
  • Factory Location: Industrial concentration area of Lincheng Town, Changxing County
  • Contact Person: Mr. yehuajian
  • Tel: 86--18367270960
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters